Задайте свой вопрос

Продавец отказывается возвращать деньги за некачественный товар

В середине мая купила в Москве фитнес-браслет через маркетплейс "СберМегаМаркет" у продавца "Холодильник Север" (ООО "Эдил-Импорт") в интернете, доставка была в постамат.

В характеристиках к товару указано:

"Совместимость с операционной системой Android; iOS

Совместимая версия iOS 9 и выше".

У меня IPhone 5, версия iOS 10, загрузила из Apple App Store приложение Huawei Health, т.е. все должно работать, но описанные ниже проблемы повторялись из раза в раз, несмотря на перезагрузки и переустановки, рекомендованные производителем. Недавно прочитала в разных источниках, что владельцы айфонов могут использовать менее половины функций данного фитнес-браслета, т.к. разработчик не доработал для айфонов многие функции, но пишет, что на айфоне данное приложение функционирует нормально, т.е. это введение потребителя в заблуждение и брак.

После пробной эксплуатации выяснилось следующее:

1) некорректный подсчет шагов (а, следовательно, и потраченных ккал): при сравнении с реальным подсчетом и ранее проверенными показателями шагомера на телефоне показывает превышение количества шагов в отличие от реальности более чем в 2,3 раза;

2) заряда хватает на 3,5 суток при первоначальном полном заряде и редком использовании экран - это 84 часа, что почти в 10 раз меньше от заявленного производителем, т.к. в характеристиках товара указано:

"Продолжительность работы, в часах 768"

3) несмотря на постоянно включенный блютуз, в приложении информация не обновляется и не сохраняется, невозможно посмотреть историю;

4) не находит смартфон при включенном блютузе, хотя смартфон лежит рядом;

5) приложение вылетает почти мгновенно, поэтому пользоваться им невозможно;

6) не оценивает качество сна (следовательно, не дает рекомендации) и не показывает прогноз погоды.

Товар также пришел с недействительным Гарантийным талоном (надпись: "Действителен для устройств, предназначенных для реализации на территории Республики Беларусь", на нем нет никаких печатей и надписей с подписями).

Направила заявление на возврат денежных средств, прислали курьера за товаром, через 27 календарных дней (хотя в акте приема товара на проверку было 20 календарных дней) написали через маркетплейс, что проверили товар в сервисном центре и возвращают его назад, т.к. дефект не подтвердился. Но я отказалась принимать его, т.к. мне не нужен товар, который я не могу использовать - он не соответствует заявленным характеристикам.

Как мне теперь правильно поступить, чтобы все же вернуть уплаченные денежные средства?


Вопрос относится к городу: Москва
Ответы экспертов